Снижение цен на детскую мебель
фабрики "РВ-мебель"

с 20 мая по 01 июня включительно на самые популярные модели детских кроватей от фабрики РВ-мебель действуют НЕдетские скидки!!!
В акции участвуют: 2-х ярусная кровать Астра-3, кровать-чердак Астра-5, 2-х ярусняа кровать Астра-6, кровать-чердак Астра-7, кровать-чердак Астра-8, 2-х ярусная кровать Лео. Не упустите возможность приобрести яркую, качественную мебель по выгодной цене!

Цены на сайте актуальны на 18.05.2018 Звоните и заказывайте мебель!

Российские продавцы и производители мебели определили план действий в «новой экономической реальности».

 

На завершившем работу традиционном форуме «Мебель как бизнес» ритейлеры и производители мебели обсудили возможные шаги по развитию рынка в 2016 году. Опасения вызвал уходящий год, когда население снизило расходы на приобретение мебели до уровня десятилетней давности. Был побит своеобразный антирекорд 2011 года в 11%.

 

Снижение спроса испытали все – и мебельные моллы, и небольшие салоны и шоу-румы. Устойчивая тенденция к «проеданию накопленного» и уменьшение реальных доходов населения на 10% заставляют игроков пересматривать стратегии ведения бизнеса. При этом многие эксперты убеждены, что падение уровня жизни – это не «страшилка», а реальность. Один из участников форума, биржевой аналитик и ведущий «BusinessFM» Владимир Левченко уверен, что в новых условиях необходимо работать не над созданием новых потребностей, а на замещение существующих, при этом учитывать стоит и изменившийся покупательский менталитет.

 

Вице-президент производственной ГК «Тополь» Никита Семенов попытался успокоить присутствующих, напомнив, что рынок не может упасть до нуля, а значит, мебель будет продаваться. Но не стоит опускать руки, плывя по течению, - так может поступить только тот, кто решил уйти с рынка. Эксперт также напомнил, что всем в разной степени тяжело. Он предложил помнить о конкурентах, которые также сталкиваются с вызовом рынка, тратят время и ресурсы, и могут совершать ошибки. Этим и стоит пользоваться всем, кто хочет не просто выжить, но победить.

 

По мнению директора мебельной компании «Квейк» Олега Ретанова, сегодня недостаточно просто закупить мебель, выставить ее в торговом зале, разместить рекламу и ждать продаж. В кризис покупатель ждет от продавцов мебели «мобильности, лояльности, индивидуального подхода и сопроводительных сервисов». Да и не в кризис, надо признаться, тоже. Эксперт заметил, что сегодня покупатель не хочет бегать по магазинам в поиске нужных вещей. Он хочет выбрать мебель, подобрать к ней аксессуары, текстиль и другие вещи для интерьера в одном месте. И, конечно, потребитель скорее сделает покупку, если получит профессиональную консультацию декоратора, специальные условия для доставки и сборки мебели.

 

Одной из главных ошибок руководителя может стать увольнение маркетологов. Получаемая от них информация важна, особенно в нестандартных ситуациях. Только с учетом маркетинговых исследований можно принимать взвешенные и правильные управленческие решения. Потребителя нужно не только слушать, но и слышать, а значит, производитель обязан знать, какие пожелания предъявляет покупатель, как реагирует на цвета новой коллекции, нравится ли ему конструкция нового дивана и т.д.

 

Политика, направленная на ассортимент, эффективность и обратная связь – вот три кита, которые помогут преодолеть любой кризис. Эту мысль поддержали все участники форума «Мебель как бизнес».